Краснодарский край
cт. Староминская
ул. Заводская, 87а info@startek.su

Телефон: (86153) 4-30-96
4-31-79
4-10-76
4-10-58

Кировец К-708.2

pdfПрезентация промышленной линейки Кировец
pdfБуклет по новой серии промышленных машин на базе универсального шасси Кировец К-708

ОписаниеТехнические характеристикиФото и видеоматериалы

Обзор

Петербургский тракторный завод более 50-ти лет разрабатывает и производит шарнирно-сочлененную технику как для сельского хозяйства, так и промышленности страны. Последнее десятилетие в связи с развитием добывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов появился спрос на шарнирно-сочлененные самосвалы, обладающие целым рядом преимуществ перед карьерными жесткорамными и автомобильными самосвалами.

Поэтому логическим продолжением развития нашей компетенции стало создание шарнирно-сочлененного самосвала, воплощающего все наши и мировые наработки.

Благодаря надежной трансмиссии, мощному шарнирному узлу и раме самосвал Кировец К-708.2 получил непревзайденную маневренность, проходимость и надежность. Учитывая конкурентную цену покупки, в эксплуатации Вы получите:

  • высочайшую проходимость, всесезонность и всепогодность (работа не оставливается в не зависимости от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды),
  • существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог,
  • низкие затраты на обслуживание самосвала и ГСМ,
  • высокую производительность и низкую стоимость эксплуатации и перевозки тонны груза,
  • и что еще более важно “Вы получите возможность завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика”.

Именно эти свойства и являются основными преимуществами самосвалов Кировец перед традиционными самосвалами.

Применение

Основные места применения шарнирно-сочленных самосвалом:

  • строительство каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов
  • песчанные, гравийные и каменые карьеры, добыча известняка и сланца, вскрышные работы, открытые горные работы
  • перевозка мусора
  • перевозка леса, угля, труб

Основные узлы

Двигатель

Модель Cummins 6LTAA8,9-C300

Дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувного воздуха, с расположением цилиндров в ряд

Номинальная мощность, кВт (л.с.) – 225 (300)

Количество цилиндров – 6

Рабочий объем цилиндров, л – 8,9

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч – 210

Воздухоочиститель сухой, одноступенчатый.

Система выпуска отработавших газов – глушитель выполнен прямоточным с резонансной камерой с возможностью отвода выхлопных газов на обогрев кузова. На выходе из глушителя предусмотрена крышка, защищающая глушитель от попадания в него воды.

Система охлаждения – закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Система пуска – электростартерная

Напряжение в системе электрооборудования, В – 24

Трансмиссия

Модель – ZF 6WG 190

Число передач:

-передний ход – 6

-задний ход – 3

Подвеска

Жесткая без рессорная. Передний ведущий мост крепится к привалочным площадкам полурамы с помощью болтов, пружинных шайб и гаек.

Задний ведущий мост крепится к лонжеронам грузовой полурамы с помощью болтов с помощью болтов, пружинных шайб и гаек.

Рулевое управление

Рулевая колонка. Верхняя часть колонки выполнена подвижной, что позволяет регулировать угол наклона рулевого колеса к горизонту.

Рулевая колонка имеет бесступенчатую регулировку наклонных положений: от горизонтального положения рулевого колеса до 22° к горизонту; вертикальное положение используется для обеспечения удобного выхода водителя из кабины

Тормоза

Рабочие тормоза – колодочные сухие, пневматического управления.

Стояночный тормоз – дисковый, сухого трения, установлен на мосту, гидравлическое управление

Гидросистема

Объединенная для гидросистемы управления поворотом трактора и подъема кузова

Ведущие мосты

 

most2

Ведущие мосты с усилением стыка водило/ступица, с самоблокирующимся дифференциалом No Spin.

Общее передаточное число – 17,853

Кузов

Кировец К-708.2

Ковшового типа, сварной конструкции с обогревом отработавшими газами двигателя (опция), с футеровкой из листового пластика OKULEN (опция).

Вместимость кузова, м*куб
– геометрическая – 12,0
– номинальная (с шапкой) – 14

Карданная передача

Карданная передача трактора состоит из переднего карданного вала привода коробки передач, карданного вала переднего моста и карданного вала заднего моста с промежуточной опорой.

Кабина

IF

Кабина с системой опрокидывания, со встроенным защитным каркасом из труб прямоугольного сечения, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением и вентиляцией, с теплопоглощающими тонированными стёклами.

Рама

IF

Рама   шарнирно-сочленённого типа, с двумя степенями свободы. Состоит из двух полурам – подмоторной, грузовой и трубы шарнира , конструктивно выполненной в виде крестовины с двумя степенями свободы.

Обе рамы сварные, из высокопрочной низколегированной стали, состоят из лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.  В передней и задней рамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений.

Масса

Конструкционная, кг – 14800

Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг – 25000

Полная (с грузом), кг – 39800

Заправочные емкости

Топливные баки, л – 2х320

Система смазки двигателя, л – 18

Система охлаждения,л – 42

samoswal-gabarti1

samoswal-gabarti2

 

Параметры Значения
Двигатель Cummins 6LTAA8,9300 л.с.
Система охлаждения Закрытая, раздельная с принудительной рециркуляцией охлаждающей жидкости. Предпусковой подогревательWebasto Termo 90ST мощностью 9,1 КВт.
Трансмиссия,скорости движения макс. (пустой/с грузом, км/час) ZF-6WG 190;без груза – 49 / с грузом – 40 км/час
Мосты Собственного производства744БЯ-23 00 000 и 744БЯ-23 00 000-1
Подвеска Жесткая, без рессорная.
Рама Рама трактора шарнирно-сочлененного типа, с двумя степенями свободы. Состоит из двух полурам – подмоторной, грузовой и трубы шарнира.
Пневматическая система привода тормозов Двухконтурная, состоит из: компрессора, влагомаслоотделителя с регулятором давления, главного тормозного крана, рессивера,клапана защитного двойного и плавающей скобы.
Гидравлическая система управления поворотом трактора и подъемом кузова Совмещенная гидросистема управления поворотом трактора и подъемом кузова с единым гидробаком. Привод: насос шестеренный GP80G-25M Гидросила.
 Электрооборудование Номинальное напряжение в сети 24В. Генератор: мощность 2,1кВт, максимальный ток нагрузки 75А, напряжение поддерживаемое регулятором 28,3±0,3В. Аккумуляторные батареи: 6СТ-190АП3 в количестве 2-х штук, номинальная мощность каждой 190А*ч, номинальное напряжение каждой 12,6В.
 Кабина Кабина со встроенным защитным каркасом из труб прямоугольного сечения, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением и вентиляцией, Eberspaher Airtronic D4 24V – автономный отопитель кабины (мощность 4 КВт)
 Кузов с подогревом выхлопными газами. Грузоподъемность, т ……………..   25Геометрический объем, м*куб ….   12Объем с шапкой, м*куб ………….   14Высота погрузки, мм.  …………..   2900Ширина, мм ………………………  2950Угол подъёма кузова, град ………   70

Время поднятия кузова, сек …….   15

Время опускания кузова, сек, …..   12

 Колеса Шины 26,5-25 PR28 E-3L-3 TT, обод 24,00-25/2,5
 Заправочные емкости Бак топливный – 680 литров (2шт по 340 литров) с фильтром Separ-2000.Бак масляный гидросистемы управления поворотом и подъемом кузова 120 литров
Исполнение для условий эксплуатации при температуре до ±40°С.
Комплектность Подготовка разъёма под установку аппаратуры НАСТКОМ
Проблесковый маячок оранжевого цвета, шт 1

Трактор Кировец К-708.2

Мероприятия
28 ноября

С 28 ноября по 01 декабря 2017 года прошла ежегодная выставка «ЮГАГРО».

Международная выставка «ЮГАГРО» – самая крупная в России выставка сельскохозяйственной техники и запасных частей, оборудования, технологий. «ЮГАГРО» – это масштабное деловое мероприятие, ориентированное на специалистов и руководителей предприятий агропромышленного комплекса из ведущих сельскохозяйственных регионов России.

Подробнее

13 октября

13 октября 2017 года ООО “ТД “Стартек” совместно с ООО “Степь” провели Первый полевой практикум!

В Крыловском районе, Свх Новосергиевский, 1-ое отделение Чистая криница 13 октября 2017 года ООО «ТД «Стартек» совместно с ООО «Степь» провели мероприятие под названием – Первый полевой практикум!
Целью данного мероприятия было продемонстрировать и испытать в полевых условиях лучшие разработки отечественного сельхозмашиностроения: АО «Петербургский тракторный завод», ОАО «Белагромаш-сервис им. Рязанова В.М., ООО «ТД «Алмаз» и др. Подробнее

Каталог запасных частей
Наш адрес
353607
Российская Федерация
Краснодарский край,
cт. Староминская
ул. Заводская, 87а
Филиал в г.Кропоткин
Краснодарский край
г. Кропоткин
ул. Шосейная, д. 13тел.
886113878176 доб 3
моб 8-918-696-02-48

Телефон: (86153)

4-30-96
4-31-79
4-10-76
4-10-58