Краснодарский край
cт. Староминская
ул. Заводская, 87а info@startek.su

Телефон: (86153) 4-30-96
4-31-79
4-10-76
4-10-58

Кировец К-702МА-ПК6

pdfПрезентация промышленной линейки Кировец
pdfКаталог по дорожной, строительной и специальной технике Кировец
pdfРуководство по эксплуатации погрузчика фронтального Кировец К-702МА-ПК6
pdfКаталог деталей и сборочных единиц по погрузчику фронтальному Кировец К-702МА-ПК6

ОписаниеТехнические характеристикиФото и видеоматериалы

Фронтальный колесный погрузчик грузоподъемностью 6 тонн. Модификация ЛПК-6 оснащается челюстным захватом вместо ковша.

Фронтальный одноковшовый погрузчик “Кировец” К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:
      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :
      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:
 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:
      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:
     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ
Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Мероприятия
28 ноября

С 28 ноября по 01 декабря 2017 года прошла ежегодная выставка «ЮГАГРО».

Международная выставка «ЮГАГРО» – самая крупная в России выставка сельскохозяйственной техники и запасных частей, оборудования, технологий. «ЮГАГРО» – это масштабное деловое мероприятие, ориентированное на специалистов и руководителей предприятий агропромышленного комплекса из ведущих сельскохозяйственных регионов России.

Подробнее

13 октября

13 октября 2017 года ООО “ТД “Стартек” совместно с ООО “Степь” провели Первый полевой практикум!

В Крыловском районе, Свх Новосергиевский, 1-ое отделение Чистая криница 13 октября 2017 года ООО «ТД «Стартек» совместно с ООО «Степь» провели мероприятие под названием – Первый полевой практикум!
Целью данного мероприятия было продемонстрировать и испытать в полевых условиях лучшие разработки отечественного сельхозмашиностроения: АО «Петербургский тракторный завод», ОАО «Белагромаш-сервис им. Рязанова В.М., ООО «ТД «Алмаз» и др. Подробнее

Каталог запасных частей
Наш адрес
353607
Российская Федерация
Краснодарский край,
cт. Староминская
ул. Заводская, 87а
Филиал в г.Кропоткин
Краснодарский край
г. Кропоткин
ул. Шосейная, д. 13тел.
886113878176 доб 3
моб 8-918-696-02-48

Телефон: (86153)

4-30-96
4-31-79
4-10-76
4-10-58